Категории

Гарантия

Режим работы гарантийного отдела: С понедельника по субботу. С 11:00 до 19:00. Воскресенье выходной.



1. Общие положения.


1.1. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, либо в товарном чеке.


1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.


1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара интернет магазином.


1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.


2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:


2.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:


  • Механические, термические, электрические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.


2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.


2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.


2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:


2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.


2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.


2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).


2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Интернет магазин ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.


3. Прочие условия.


3.1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.


3.2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.


3.3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г.: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.


3.4. В случае обращения покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизированный сервисный центр изготовителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств), а также, в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.


3.5. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.


4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.


4.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 30 рабочих дней со дня приема на гарантийное обслуживание.


4.2. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение интернет магазином обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

Товар добавлен в корзину!


Товаров в корзине:
Сумма заказа: руб.